Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Прокуратура информирует

  • 18 марта 2020

    Об уголовной ответственности за мошенничество с использованием платежных карт ( ст. 159.3 УК РФ )

         Статья предусматривает ответственность за обманное использование чужой банковской расчетной, кредитной или иной платежной карты.
         В настоящее время платежные карты имеют повсеместное распространение из-за удобства распоряжения денежными средствами. Однако, компактность и обезличенность карты, создающие удобство в ее применении, оборачиваются и недостатком. Карта может быть потеряна или похищена и использована злоумышленником.
         Состав данного преступления будет в наличии независимо от того, сфальсифицирована ли платежная банковская карта (изготовлена, подделана) или использована действительная карта вопреки воли ее владельца. При этом лицо, действуя таким образом, обманывает уполномоченного работника кредитной или иной организации (торговой и иной).
         Преступление совершается умышленно и с корыстной целью. Лицо сознает, что использует чужую банковскую платежную карту вопреки воле лица, которому она принадлежит, и вводит тем самым в заблуждение уполномоченных работников кредитной или иной организации, что приводит к незаконному распоряжению не принадлежащими ему денежными средствами, и желает этого.
         Субъект преступления - лицо, достигшее 16 лет.
         Квалифицированными составами данного преступления являются его совершение группой лиц по предварительному сговору, а также с причинением значительного ущерба гражданину (свыше 5 тысяч рублей), в крупном (250 тысяч рублей) и особо крупном (1 миллион рублей) размерах.
         Данный состав преступления необходимо отграничивать от кражи с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств (п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ).
         Составом данного преступления будут охватываться действия виновного, совершившего хищение чужих денежных средств путем использования заранее похищенной или поддельной платежной карты, если выдача наличных денежных средств была произведена посредством банкомата без участия уполномоченного работника кредитной организации.

    Помощник прокурора города Бийска  Екатерина  Куксина  

  • 18 марта 2020

    Порядок обследования условий жизни несовершеннолетних

        В целях повышения эффективности принимаемых мер по защите прав детей в настоящее время действует приказ Министерства просвещения РФ № 4 от 10.01.2019, предусматривающий новый порядок обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним и принятия мер по защите прав и интересов детей.
         Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
         Основанием для проведения обследования служат устные и письменные обращения граждан и юридических лиц, содержащие сведения о детях, оставшихся без попечения родителей, в частности, в случаях болезни родителей, их длительного отсутствия, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию.
         В ходе обследования подлежат:
         состояние здоровья ребенка, его внешний вид;
         удовлетворение базовых потребностей ребенка в пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой, предоставлении медицинской помощи;
         режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту;
         социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания по возрасту);
         получаемое ребенком воспитание и образование;
         состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком, наличие близких родственников ребенка, а также отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер и влияние на ребенка, структура доходов семьи;
         жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок;
         обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом;
         наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию.
         При проведении обследования должна обеспечиваться конфиденциальность полученных персональных данных граждан.
         По результатам обследования в течение 3-х дней составляется соответствующий акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи, копия которого направляется в орган опеки и попечительства.

    Старший помощник прокурора города Бийска  Наталия Криволуцкая

  • 18 марта 2020

    Право на первоочередное предоставление места в дошкольном образовательном учреждении и путевки в детские оздоровительные лагеря в летний период

        В соответствии с законом Алтайского края от 29.12.2006 №148-ЗС "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае" Правительство Алтайского края своим постановлением т 04.02.2020 №34 утвердило: порядок первоочередного предоставления многодетным семьям мест в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и порядок первоочередного предоставления многодетным семьям в летний период путевок в детские оздоровительные лагеря для учащихся общеобразовательных организаций, которые устанавливают правила первоочередного предоставления мест в муниципальные образовательные организации Алтайского края.
         В соответствии с указанным постановлением Правительства Алтайского края, основанием для первоочередного предоставления мест в дошкольную организацию детям из многодетных семей в возрасте от 2-х месяцев и до 8 лет является заявление от родителей (законных представителей) ребенка, поступившее в орган местного самоуправления муниципального района и городского округа, осуществляющий управление в сфере образования, с представлением следующих документов:
         документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя); свидетельства о рождении ребенка; справки органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) семьи, подтверждающей статус многодетной семьи, либо свидетельств о рождении несовершеннолетних детей.
         Первоочередное предоставление в летний период путевок в организации детям из многодетных семей в возрасте от 6,5 до 17 лет осуществляется один раз в год на каждого ребенка в организации, включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.
         Основанием для первоочередного предоставления путевок детям из многодетных семей является представление в орган местного самоуправления муниципального района и городского округа, осуществляющий управление в сфере образования (в отношении муниципальной организации), или в КГБУ ДО "Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения "Алтай" (в отношении краевой организации) заявителем лично, посредством электронной почты или почтовой связи следующих документов:
         заявления родителя (законного представителя) о предоставлении путевки; копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования ребенка; копии свидетельства о рождении ребенка; справки органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) семьи, подтверждающей статус многодетной семьи, либо свидетельств о рождении несовершеннолетних детей.
         Непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в срок, установленный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Алтайского края, является основанием для отказа в первоочередном предоставлении мест в дошкольные организации и в летний период путевок детям из многодетных семей.


    Старший помощник прокурора города Бийска  Татьяна Лысенко

  • 18 марта 2020

    Работодатель обязан предоставлять в органы пенсионного фонда сведения о работающих гражданах

        В соответствии с положениями пункта 1 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон), страхователи обязаны представлять сведения о работающих гражданах в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а также в налоговые органы по месту их учета.
         Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона, страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет в органы Пенсионного фонда сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения.
         В частности, страхователь обязан предоставлять следующие сведения в органы Пенсионного фонда: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
         Нарушение страхователями обязанности по представлению в органы Пенсионного фонда указанных сведений влечет административную ответственность по ст. 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Старший помощник прокурора города Бийска  Татьяна Лысенко

  • 11 марта 2020

    Размещение в СМИ и Интернете информации, связанной с прохождением военной службы, запрещено



          Федеральным законом от 06.03.2019 №19-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 28.5 Федерального закона «О статусе военнослужащих» определено, что военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:
    -позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам РФ, другим войскам, воинским формированиям и органам;
    - о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;
    - о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;
    - о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил РФ или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну.
         Кроме того, установлено, что при исполнении обязанностей военной службы, военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения, в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации, за исключением случаев, если такие электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

    Старший помощник прокурора города  Бийска  Татьяна Лысенко

  • 10 марта 2020

    Как быть, если неизвестно место проживания родителя, уклоняющего от уплаты алиментов

         В марте 2018 года вступили в силу изменения в Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 278) и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» (ст. 65), благодаря которым взыскатели алиментов получили возможность инициирования процедуры признания безуспешно разыскиваемого должника безвестно отсутствующим для последующего получения пенсии по потере кормильца на детей.
         Судебный пристав-исполнитель в ходе исполнительного производства по заявлению взыскателя либо своей инициативе обязан объявить исполнительный розыск должника и его имущества, при условии, что совершенные ранее иные исполнительные действия не позволили установить их местонахождение.
         Если в течение 1 года со дня получения последних сведений о должнике его место нахождение не будет установлено, судебный пристав-исполнитель обязан проинформировать об этом взыскателя и разъяснить право на обращение в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ (ст. 42).
         Найденное в ходе розыска имущество может быть направлено на погашение долга.
         Решение суда об удовлетворении заявления взыскателя не освобождает должника от обязанности по уплате алиментов, вместе с тем является основанием для получения несовершеннолетним пенсии по потере кормильца, для чего решение суда и другие документы необходимо представить в отделение Пенсионного фонда района по месту жительства.
        

    Старший помощник прокурора города Бийска Татьяна Лысенко

  • 10 марта 2020

    Порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией организации

        В соответствии с п.1 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.
         Согласно ч.1 ст.178 Трудового кодекса РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
         При этом о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения (ч. 2 ст. 180 Трудового кодекса РФ).
         Неуведомление работника о предстоящем увольнении либо нарушение двухмесячного срока для направления уведомления до увольнения является основанием для признания увольнения незаконным, восстановлении на прежней работе и выплате работнику среднего заработка за все время вынужденного прогула.
         Вместе с тем, в указанных случаях зачастую организация либо индивидуальный предприниматель, уволившие работника, фактически уже прекращают свою деятельность и восстановление на прежней должности данного работника является невозможным.
         В таких случаях при обращении работника за судебной защитой исходя из пункта 60 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» суд признает увольнение незаконным, обязывает ликвидационную комиссию или орган, принявший решение о ликвидации организации, выплатить работнику средний заработок за все время вынужденного прогула. Одновременно суд признает работника уволенным по пункту 1 части первой статьи 81 ТК РФ в связи с ликвидацией организации.
         В случае прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, расположенного в другой местности, расторжение трудовых договоров с работниками этого подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации.

    Старший помощник прокурора города Бийска Татьяна Лысенко

  • 10 февраля 2020

    С 1 января 2020 года вступили в силу изменения в законодательстве о потребительском кредитовании.

    С 1 января 2020 года вступили в силу изменения в законодательстве о потребительском кредитовании.

  • 6 февраля 2020

    Внесены изменения в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации

    Внесены изменения в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации

  • 6 февраля 2020

    Регламентирована процедура досудебного обжалования решений территориального органа Фонда социального страхования

    Регламентирована процедура досудебного обжалования решений территориального органа Фонда социального страхования

  • 6 февраля 2020

    Административная ответственность за неисполнение требований антитеррористической защищенности объектов

    Административная ответственность за неисполнение требований антитеррористической защищенности объектов

  • 30 августа 2019

    В ходе рабочей поездки заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел личный прием граждан в городе Тулуне Иркутской области

    В ходе рабочей поездки заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел личный прием граждан в городе Тулуне Иркутской области

  • 30 августа 2019

    Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел оперативное совещание в городе Байкальске Иркутской области, пострадавшем от наводнения

    Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел оперативное совещание в городе Байкальске Иркутской области, пострадавшем от наводнения

  • 26 августа 2019

    Виновные в нарушении федерального законодательства должностные лица Департамента лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу привлечены к ответственности

    Виновные в нарушении федерального законодательства должностные лица Департамента лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу привлечены к ответственности

  • 16 августа 2019

    Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел совещание по вопросу соблюдения прав участников долевого строительства на территории Омской области

    Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел совещание по вопросу соблюдения прав участников долевого строительства на территории Омской области

  • 16 августа 2019

    Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел личный прием граждан в г. Омске

    Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Юрий Гулягин провел личный прием граждан в г. Омске

  • 16 августа 2019

    Заместитель Генерального прокурора России Юрий Гулягин провел в г.Кемерово совещание по вопросу исполнения на территории Кемеровской области – Кузбасса законодательства об оплате труда

    Заместитель Генерального прокурора России Юрий Гулягин провел в г.Кемерово совещание по вопросу исполнения на территории Кемеровской области – Кузбасса законодательства об оплате труда

  • 18 июля 2019

    Претерпели изменения нормы об административной ответственности за нарушения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления

      Федеральным законом от 17.06.2019 № 141-ФЗ внесен ряд изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
      В числе прочих изменения коснулись административной ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления.
      Так, в самостоятельные составы административных правонарушений выделены:
    - неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган (часть 7 статьи 6.35 КоАП РФ);
    - превышение утвержденных лимитов на размещение отходов (часть 8 статьи 6.35 КоАП РФ);
    - неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу или по составлению паспортов указанных отходов (часть 9 статьи 6.35 КоАП РФ);
    - неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления (часть 10 статьи 6.35 КоАП РФ);
    - неисполнение обязанности по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления и в пределах их воздействия на окружающую среду (часть 11 статьи 6.35 КоАП РФ);
    - неисполнение обязанности по проведению инвентаризации объектов размещения отходов производства и потребления (часть 11 статьи 6.35 КоАП РФ);
    - нарушение порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров (упаковки товаров), включенных в перечень товаров (упаковки товаров), подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год (статья 8.5.1 КоАП РФ).

    Старший помощник прокурора города Бийска А.М. Панин




  • 18 июля 2019

    Основания для увольнения в связи с утратой доверия

    Статья 81 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает специальные правовые основания привлечения работника к дисциплинарной ответственности в виде увольнения за совершение коррупционного правонарушения, если определенные действия дают основание для утраты с его стороны доверия к работнику. Под утратой представителем нанимателя доверия к работнику понимается отношение, возникшее вследствие совершения работником действий (бездействия), которые порождают у представителя нанимателя обоснованные сомнения в его честности, беспристрастности, способности эффективно исполнять свои должностные обязанности. Основанием для утраты доверия могут послужить следующие основания: - непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (далее - наличие конфликта интересов); - непредставление или представление неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - непредставление сведений о доходах и расходах). Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Личная заинтересованность означает возможность в сложившейся ситуации получить доходы, выгоды, преимущества как самим служащим, так и его близкими родственниками, организациями или гражданами, с которыми служащий или его близкие родственники (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. К случаям возникновения личной заинтересованности можно отнести ситуации, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например друзья служащего, его родственников. Перечень мер, которые должен принять работник для предотвращения конфликта интересов, не является исчерпывающим. Служащий обязан сообщить представителю нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, отказаться от выгоды, ставшей причиной возникновения конфликта интересов, заявить самоотвод в случаях, предусмотренных законом. Основанием для утраты доверия к работнику со стороны работодателя также могут быть неполные или недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не только самих работников, но и их супругов, несовершеннолетних детей. В частности, соответствующим лицам и их супругам следует отчитаться о расходах по приобретению недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг и т.п., если эти затраты превышают общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три предшествующих года. Категории работников, трудовой договор с которыми подлежит расторжению по п.7.1 ч.1 ст.81 ТК РФ, определены Федеральным законом «О противодействии коррупции», ТК РФ, указом Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 № 613 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации, и работниками, замещающими должности в этих организациях, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты представляемых сведений и соблюдения работниками требований к служебному поведению».

    Заместитель прокурора города Бийска  О.С. Куркина

  • 17 июля 2019

    Прокуратурой Иркутской области совместно с органами власти и местного самоуправления принимаются меры по организации отдыха и оздоровлению детей из районов, пострадавших от наводнения

    Прокуратурой Иркутской области совместно с органами власти и местного самоуправления принимаются меры по организации отдыха и оздоровлению детей из районов, пострадавших от наводнения

    В результате воздействия неблагоприятных погодных условий, сопровождавшихся обильным выпадением осадков, переувлажнением почвы и подъемом уровня воды в реках, на территории 6 районов Иркутской области в конце июня 2019 года произошло подтопление свыше 10 тысяч жилых домов, в которых проживало почти 33 тысячи человек, в том числе более 8 тысяч детей.
    По результатам проведенного 30.06.2019 выездного совещания в Иркутской области Президентом России поручено в целях скорейшего оказания неотложной помощи гражданам, пострадавшим от наводнения, обеспечить организацию размещения детей, семей с малолетними детьми в учреждениях летнего отдыха.
    В уполномоченные органы власти региона и органы местного самоуправления территорий, подвергшихся наводнению, поступило свыше трех тысяч заявлений от родителей (законных представителей) детей о предоставлении путёвок в лагеря отдыха.
    В летних оздоровительных учреждениях, расположенных на территории области, в настоящее время находится свыше 700 детей, вывезенных из пострадавших районов. Оздоровление детей организовано в профильных учреждениях области: санаториях «Усть-Кут» (г. Усть-Кут), «Юбилейный» и «Братское взморье» (г. Братск), «Русь» (г. Усть-Илимск), «Восток-Улан» (г. Саянск), лагерях «Галактика» (Ангарский район), «Восток» (Усольский район), «Надежда» (г. Братск), «Ласточка» (Черемховский район), «Статус» (Ольхонский район).
    В целях оказания помощи пострадавшему региону органами государственной власти других субъектов РФ, а также ПАО «Сбербанк» и ОАО «РЖД» на безвозмездной основе предоставлены 1 597 путевок для организации отдыха детей в республиках Бурятия, Крым, Хакасия, Краснодарском, Красноярском, Приморском, Ставропольском краях, Московской, Тульской, Новосибирской, Самарской, Кемеровской областях.
    Для удовлетворения оставшихся заявлений о предоставлении путёвок в организации отдыха и оздоровления планируется их приобретение за счет средств бюджета Иркутской области.
    Прокуратурой региона в Правительство области направлена информация о необходимости в кратчайшие сроки принять меры к дополнительному правовому регулированию в части установления порядка и условий предоставления данной меры поддержки.
    Региональной прокуратурой организован системный надзор за исполнением требований законодательства об организации отдыха несовершеннолетних.
    Ситуация с соблюдением прав граждан, пострадавших в результате наводнения, находится на личном контроле заместителя Генерального прокурора России Юрия Гулягина.
    Управление Генеральной прокуратуры РФ в Сибирском федеральном округе


Страницы: