Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Изменения и нововведения для физических лиц

  • 29 октября 2019

    Всероссийский День открытых дверей в Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю прошел на отлично

    Именно так жители города Бийска и тринадцати подведомственных инспекции районов оценили работу налоговой службы в День открытых дверей, который состоялся 25 октября и был посвящен вопросам исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате имущественных налогов.

    В рамках мероприятия гражданам напомнили, что 2 декабря завершается кампания по имущественным налогам за 2018 год. Тем, кто еще не исполнил свой гражданский долг по уплате налогов, инспекторы рекомендовали поторопиться,  так как, начиная уже с 3 декабря, неуплаченные суммы, превратятся в задолженность, и на них будет начисляться пеня.

    Кроме того посетителям рассказали о том, кто должен уплачивать налоги, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании. В День открытых дверей специалистами выдано более 600 налоговых уведомлений, принято 122 письменных обращения о предоставлении налоговой льготы и об уточнении данных по объектам собственности, более 70 человек получили доступ к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Общее количество обратившихся в инспекцию налогоплательщиков превысило 730 человек.

    По итогам получения государственной услуги желающие смогли оценить работу инспекции сразу по нескольким критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении для приема и доступность информации о порядке предоставления услуг. Для этого им достаточно было выбрать один из более удобных способ оценки.

    «Оценить качество обслуживания в территориальных налоговых органах можно направив бесплатное СМС, в ответ на пришедшее СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра, по номеру талона с помощью терминала в помещениях для личного приема и обслуживания налогоплательщиков в территориальных налоговых органах, в которых внедрена система управления очередью, с помощью мобильного приложения, считав QR-код, расположенный на информационном стенде операционного зала, или пройдя по ссылке на анкету налогового органа, если телефон не поддерживает такое приложение, ответив на вопросы на сайте «Ваш контроль» или оставив свой отзыв на сайте ФНС России в сервисе «Анкетирование», - пояснила начальник отдела работы с налогоплательщиками Людмила Пастущак.

    Количество оставленных в этот день оценок по инспекции составило более 270. Процент удовлетворенности граждан – 100%, средняя оценка – 5.




    Дата изменения: 29.10.2019 09:19:40

Возврат к списку