Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Информация Управления ГОЧС и ПБ г. Бийска по состоянию на 25 февраля

Гидрологическая обстановка в норме

Уровень реки Бия в норме, ледостав.

  • Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Бийска в 2019 году

    В 2019 году в Администрации города Бийска зарегистрировано 2828 письменных (электронных) обращений граждан, в том числе: переадресованных из прокуратуры города Бийска 137 обращений граждан, из ТО УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г. Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах – 21 обращение, от депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания Ильюченко Т.В. – 5 обращений, от Уполномоченного по правам человека в Алтайском крае – 4 обращения, из Думы города Бийска – 4 обращения. 1624 обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную Администрации города, на «Телефон доверия» и Личный приём Главы города и заместителей Главы города.

    В Администрации города зарегистрировано 24 уведомления о проведении публичных мероприятий, исковых заявлений граждан – 132.

    Переадресовано 187 обращений граждан из Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края.

    Тематика обращений граждан

    Государство, общество, политика – 34 обращения.

    Социальная сфера – 120 обращений:

    · Семья – 23;

    · Труд и занятость – 9;

    · Социальное обеспечение и социальное страхование – 28;

    · Образование, наука, культура – 36;

    · Здравоохранение, физкультура и спорт, туризм – 23.

    Экономика – 525 обращений:

    · Финансы – 5;

    · Проведение ярмарок – 3;

    · Информация и информатизация – 10;

    · Природные ресурсы и охрана окружающей среды – 86;

    · Связь – 2;

    · Торговля – 8;

    · Общественное питание – 2;

    · Бытовое обслуживание населения – 4;

    · Сельское хозяйство – 16;

    · Промышленность – 30;

    · Строительство – 12;

    · Градостроительство и архитектура – 274;

    · Транспорт – 82.

    Оборона, безопасность и охрана правопорядка, законность – 79 обращений.

    Жилищно-коммунальная сфера – 446 обращений:

    · Коммунальное хозяйство – 235;

    · Обеспечение граждан жильем, предоставление жилья по договору социального найма, оплата жилья, прочие жилищные вопросы – 211.

    В 2019 году в Администрации города Бийска зарегистрировано 1624 обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную Администрации города, на «Телефон доверия» и Личный приём Главы города и заместителей Главы города.

    Тематика обращений граждан

    Государство, общество, политика – 21 обращения.

    Социальная сфера – 194 обращений:

    · Семья – 32;

    · Труд и занятость – 9;

    · Социальное обеспечение и социальное страхование – 70;

    · Образование, наука, культура – 21;

    · Здравоохранение, физкультура и спорт, туризм – 23.

    Экономика – 408 обращений:

    · Финансы – 43;

    · Проведение ярмарок – 5;

    · Информация и информатизация – 10;

    · Природные ресурсы и охрана окружающей среды – 86;

    · Связь – 10;

    · Торговля – 34;

    · Общественное питание – 3;

    · Бытовое обслуживание населения – 10;

    · Сельское хозяйство – 19;

    · Промышленность – 31;

    · Строительство – 34;

    · Градостроительство и архитектура – 57;

    · Транспорт – 66.

    Оборона, безопасность и охрана правопорядка, законность – 72 обращений.

    Жилищно-коммунальная сфера – 929 обращений:

    · Коммунальное хозяйство – 763;

    · Обеспечение граждан жильем, предоставление жилья по договору социального найма, оплата жилья, прочие жилищные вопросы – 166.

    Результаты рассмотрения обращений граждан:

    Положительное решение – 537 обращений,

    отрицательное решение – 386 обращений,

    переадресовано – 56 обращений,

    даны разъяснения – 1669 обращений.

    Остальные обращения находятся на контроле.

Возврат к списку