Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

В 2020 году колл-центром ведомства принято рекордное количество звонков

  • 28 мая 2020

    За 4 месяца 2020 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты поступило более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к информационному центру Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.
    Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе, феврале за день поступало в среднем порядка 15 тыс. звонков. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.
    В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью.
    В ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на получение государственной услуги, составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием или выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
    Специалисты ВЦТО могут проконсультировать граждан при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов, дают пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают позвонившего в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Кадастровой палаты, что особенно актуально при дистанционном режиме работы. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг, популярность электронных сервисов возросла на 7%.
    «Ведомственный центр телефонного обслуживания дает большое преимущество гражданам на получение консультаций в сфере оборота недвижимости. Консультации в ВЦТО можно получить в режиме онлайн, без выходных, вне зависимости от времени суток и места, откуда поступил вызов на телефон службы», - отметил директор Кадастровой палаты Алтайского края Дмитрий Комиссаров.
    Получить консультацию от специалистов ВЦТО по актуальным вопросам, связанным с учетом недвижимости можно по многоканальному по телефону 8 (800) 100-34-34.
    Напоминаем, в Кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу в личном кабинете на сайте Росреестра. Чтобы записаться на прием, достаточно авторизоваться, используя учетную запись единого портала государственных услуг РФ, и выбрать подходящий вам по всем параметрам офис Кадастровой палаты.
    Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.

      Источник:  Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку