Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Программа «Народный контроль» помогает теплоэнергетикам в работе над улучшением качества предоставляемых услуг

  • 8 февраля 2018

    В 2017 году порядка 30 % от общего количества технологических нарушений на тепловых сетях были обнаружены и оперативно устранены благодаря звонкам и обращениям жителей Бийска в рамках действующей программы обратной связи с потребителями «Народный контроль».

    За прошедшие 12 месяцев на телефон «Народного контроля» АО «БийскэнергоТеплоТранзит» от жителей Бийска поступило 1939 звонков с обращениями.   10% от общего количества составили замечания по качеству горячего водоснабжения и параметров систем отопления, 90% — сообщения, связанные с технологическими нарушениями на квартальных и магистральных сетях, а также обращения, касающиеся состояния тепловых камер и изоляционного покрытия трубопроводов. Кроме этого на телефон «Народного контроля» регулярно поступают звонки, касающиеся работы управляющих компаний и ТСЖ. Все эти обращения не остаются без внимания: они регистрируются и перенаправляются на рассмотрение в управляющие организации.
    Срок устранения замечаний, относящихся к функционированию теплосетевого хозяйства энергокомпании, зависит от ряда факторов: сложности дефектов, температуры воздуха на улице, количества потребителей, которых в случае устранения технологических нарушений потребуется отключить от системы горячего водоснабжения, и т. д.
    Если говорить о конкретных временных отрезках, то, к примеру, ликвидация локальных повреждений на тепловых сетях подземного исполняется в течение суток. Замечания же по открытым люкам и сниженным параметрам внутридомовых систем отопления устраняются энергетиками в течение нескольких часов.
    «Благодаря «Народному контролю» специалисты компании получили возможность более оперативно получать информацию о состоянии теплосетевого хозяйства. Например, жители Бийска стали чаще сигнализировать о нахождении посторонних лиц в тепловых камерах во время прохождения отопительного сезона. Отмечено также сокращение времени реагирования оперативно-ремонтных бригад на замечания, касающиеся работы оборудования теплосетевого комплекса, что позволило нам повысить эффективность работы предприятия», — подчеркнул генеральный директор АО «БийскэнергоТеплоТранзит» Дмитрий Тяглов.

      Источник:  АО "Бийскэнерго"
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку