Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Должностное лицо Администрации города Бийска по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Вдовин Алексей Владимирович, начальник отдела энергетики и газификации Администрации города Бийска.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.
В рабочее время обращения принимаются по адресу:
659306, Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Владимира Ленина, д. 250.
телефонные звонки принимаются круглосуточно:
в рабочие дни по телефону:
Единой дежурно - диспетчерской службы 112, 8(3854) 44-81-12, 8(3854) 44-80-12,
отдела энергетики и газификации Администрации города Бийска 8(3854) 22-13-79, 8(3854) 22-13-31,
в выходные и праздничные дни по телефонам:
Единой дежурно - диспетчерской службы 112, 8(3854) 44-81-12.
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».